Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 27 августа 2024 года)



Вариант N 1


74. Результатом предоставления государственной услуги в части подготовки граждан является принятие решения организацией о зачислении гражданина на курс подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, назначении гражданину даты проведения подготовки и проведение занятий по подготовке гражданина или решения об отказе в проведении подготовки граждан выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.


Срок предоставления государственной услуги в части подготовки граждан или об отказе в ее предоставлении составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления, предусмотренного пунктом 9 Регламента.


Период проведения подготовки не должен быть менее 5 календарных дней и более 180 календарных дней. Период ожидания гражданами начала проведения подготовки не должен превышать 30 календарных дней с момента принятия решения о проведении гражданину подготовки.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части подготовки граждан, предусмотрен пунктом 9 Регламента.


Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в пункте 15 Регламента.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен пунктом 17 Регламента.


Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом, изложены в пунктах 36 - 71 Регламента.


Заявление и прилагаемые документы, направляются (подаются) заявителем:


- в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала;


- лично (в управление, МФЦ, организации);


- посредством почтовой связи (в управление).


Результат услуги может быть получен заявителем (заявителями):


- лично в форме документа на бумажном носителе;


- в личном кабинете федерального или регионального портала;