60. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.
61. При поступлении заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала, управление, организация в сроки, указанные в пункте 22 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.
62. Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пунктах 10 либо 11 Регламента (с указанием перечня необходимых для представления документов), если к заявлению о предоставлении государственной услуги не прикреплены сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в пунктах 10 либо 11 Регламента, либо прикрепленные файлы не открываются и не читаются;
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице управления, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (Ф.И.О., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пунктах 10 либо 11 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не прикреплены сканированные образы документов и (или) электронные документы, либо прикрепленные файлы не открываются и не читаются.
63. Личный прием заявителя для предоставления документов (в подлинниках, в случае их утраты - в виде дубликатов, либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке), указанных в пунктах 10 либо 11 Регламента (если к заявлению не прикреплены сканированные образы документов и (или) электронные документы либо прикрепленные файлы не открываются и не читаются) назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления. Должностное лицо управления, организации при приеме указанных документов осуществляет их сканирование и возвращает заявителю.
64. Данные о заявителе вносятся в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
65. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.