Действующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 27 августа 2024 года)



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


23. Информация о графике (режиме) работы Департамента, управления, организации, МФЦ размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность.


24. Прием документов в управлении организации осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.


Рабочее место специалиста управления, организации, сотрудника МФЦ должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица управления, сотрудники МФЦ на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.


25. В помещениях для приема заявителей оборудуются информационные уголки, которые размещаются в удобных для граждан местах и содержат Регламент с приложениями и образец заполнения заявления.


Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационном уголке в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/.


Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.


26. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов управления, организации и должны обеспечивать:


- комфортное расположение заявителя и специалиста управления, организации;


- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения.


27. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:


а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;


б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;


в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;


г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;