Действующий

О внесении изменения в постановление от 10.04.2012 N 126-п



2. Обязанности и права сторон


2.1. Центр обязан:


2.1.1. Обеспечить предоставление Получателю финансовой помощи при государственной регистрации для реализации мероприятий Индивидуального плана выхода на самозанятость в сумме, указанной в разделе 3 настоящего договора.


2.1.2. Оказывать содействие Получателю в получении методических рекомендаций, необходимой информации и консультаций по реализации мероприятий Индивидуального плана выхода на самозанятость.


2.1.3. Осуществлять текущий контроль за исполнением Получателем обязательств, предусмотренных настоящим договором, включая использование средств финансовой помощи при государственной регистрации по статьям расходов, указанным в Индивидуальном плане выхода на самозанятость, в течение срока действия настоящего договора.


В целях осуществления текущего контроля Центром обеспечивается:


- рассмотрение отчета об использовании финансовой помощи при государственной регистрации и приложенных к нему документов;


- осуществление выезда к Получателю в течение срока действия настоящего договора с периодичностью не реже одного раза в полугодие для установления фактов наличия и функционирования приобретенного за счет финансовой помощи при государственной регистрации, предоставленной по настоящему договору, оборудования, использования имущества по его назначению - с составлением справки по результатам выезда;


- запрос сведений в ФНС России посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) ежеквартально для установления фактов осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности/деятельности юридического лица (указать нужное) по виду экономической деятельности, предусмотренной Индивидуальным планом выхода на самозанятость.


2.1.4. Направить Получателю письменное требование о возврате суммы финансовой помощи при государственной регистрации в течение 10 рабочих дней со дня выявления случаев:


- неиспользования финансовой помощи при государственной регистрации в течение трех месяцев со дня перечисления указанной финансовой помощи на счет Получателя;


- неиспользования приобретенного за счет финансовой помощи оборудования в течение срока действия настоящего договора;


- неисполнения обязанности, предусмотренной пунктом 5.4 настоящего договора;


- прекращения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства до истечения срока действия настоящего договора.


2.1.5. В случае выявления нарушений использования средств финансовой помощи при государственной регистрации направить Получателю письменное требование о возврате на лицевой счет Центра занятости населения средств финансовой помощи при государственной регистрации с приложением расчета суммы, подлежащей возврату, и платежных реквизитов в течение 10 рабочих дней со дня выявления данных фактов.