2.1. Муниципальное задание формируется учредителем в отношении каждого муниципального учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - соответственно общероссийские базовые перечни, региональный перечень), на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2.2. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок оказания муниципальных услуг, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
При этом приказом руководителя учредителя могут быть установлены плановые значения показателей объема по кварталам в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения) в течение финансового года).
2.4. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, но не более 15 процентов, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.5. Муниципальное задание формируется с учетом:
а) предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг (работ), уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется (в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений);
в) показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального учреждения.
2.6. Информация, отражающая объем и затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), представляется учредителем в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - финансовый орган) в порядке, установленном приказом руководителя финансового органа.
2.7. Муниципальное задание составляется в двух экземплярах. Один экземпляр для учредителя, один экземпляр для муниципального учреждения. Муниципальное задание формируется, утверждается учредителем и доводится до руководителя муниципального учреждения под роспись не позднее 15 рабочих дней со дня доведения финансовым органом утвержденных показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Тюмени (далее - сводная бюджетная роспись).