3.1. Заинтересованное лицо, исполнитель муниципального контракта (далее - Исполнитель), муниципальное учреждение, в случае подготовки им документации, предоставляет в Департамент подготовленную документацию на бумажном и электронном носителях в сроки, определенные техническим заданием.
3.2. Департамент в течение 14 рабочих дней со дня регистрации документации проверяет ее на соответствие требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, и техническому заданию.
В случае, если по результатам проверки представленная документация не соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего Порядка и (или) техническому заданию, Департамент, в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока проведения проверки поступившей документации, направляет ее в адрес Заинтересованного лица, Исполнителя, муниципального учреждения на доработку с указанием выявленных замечаний (возражений).
3.3. В случае, если представленная документация соответствует требованиям пункта 1.2 настоящего Порядка и техническому заданию, Департамент, в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока проведения проверки поступившей документации, направляет ее в электронном виде для согласования в соответствии с компетенцией:
в Органы Администрации, в адрес которых направлялось Решение в целях подготовки технического задания;
в органы государственной власти в случаях, установленных ГрК РФ, действующим законодательством Российской Федерации.
Возражения относительно документации, поступившие от органов государственной власти, в целях их учета при доработке документации направляются Департаментом в течение двух рабочих дней со дня их регистрации Заинтересованному лицу, Исполнителю, муниципальному учреждению.
3.4. Органы Администрации осуществляют согласование документации в соответствии с компетенцией в течение 14 рабочих дней со дня ее поступления от Департамента. Результаты согласования документации оформляются заключением.
Не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент заключений Органов Администрации Департамент организует совещание по рассмотрению заключений Органов Администрации относительно документации у заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента (далее - Заместитель, совещание).
3.5. По результатам проведения совещания Департамент в течение 4 рабочих дней со дня проведения совещания осуществляет подготовку протокола совещания и направляет копию такого протокола в адрес Органов Администрации.
3.6. При наличии Заключений, замечания (возражения) по которым подтвердились в ходе проведения совещания, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола совещания осуществляет подготовку и направление письменного ответа Заинтересованному лицу, Исполнителю, муниципальному учреждению, в котором указывает выявленные замечания (возражения).
3.7. В случае если от Органов Администрации, органов государственной власти не поступили замечания (возражения) к документации Департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола совещания обеспечивает подготовку и подписание приказа руководителя Департамента о проведении публичных слушаний по документации и направление Заинтересованному лицу, Исполнителю письма с уведомлением о подготовке к проведению публичных слушаний по документации с приложением копии такого приказа.
Порядок организации и проведения публичных слушаний по документации определяется Правилами землепользования и застройки города Тюмени с учетом положений статьи 46 ГрК РФ.
Департамент является уполномоченным органом на организацию и проведение публичных слушаний по документации от имени Администрации города Тюмени.