____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.08.2021 на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 11.08.2021 N 10-рд.
____________________________________________________________________
1. В приложении к распоряжению:
1.1. Пункт 13 после слов "на работу инвалидов" дополнить словами "и принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений".
1.2. В пункте 17 слова "субъекта малого предпринимательства" заменить словами "малого предприятия".
1.3. Пункт 27 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Информация о необходимости внесения изменений в ежегодный план проверок Департамента с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, направляется специалистом отдела юридической и кадровой работы в Прокуратуру Тюменской области в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств.".
1.4. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), уведомляет организацию о проведении плановых проверок не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки, путем направления уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией, или иным доступным способом.".
1.5. Абзацы 3 - 5 пункта 76 исключить.
1.6. Пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Не позднее дня, следующего за днем наступления оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в абзацах втором - третьем пункта 76 настоящего Административного регламента, директор Департамента принимает решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
По основанию, указанному в абзаце втором пункта 76 настоящего Административного регламента, проводятся внеплановые выездные проверки.
По основанию, указанному в абзаце третьем пункта 76 настоящего Административного регламента, решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается в зависимости от требований к виду проверки в поступивших поручениях Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Специалист отдела юридической и кадровой работы Департамента в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня принятия директором Департамента решения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки, осуществляет подготовку проекта приказа Департамента о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.