____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.08.2021 на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 11.08.2021 N 10-рд.
____________________________________________________________________
1. В приложении к распоряжению:
1.1. Пункт 13 после слов "на работу инвалидов" дополнить словами "и принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений".
1.2. В пункте 17 слова "субъекта малого предпринимательства" заменить словами "малого предприятия".
1.3. Пункт 27 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Информация о необходимости внесения изменений в ежегодный план проверок Департамента с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, направляется специалистом отдела юридической и кадровой работы в Прокуратуру Тюменской области в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств.".
1.4. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), уведомляет организацию о проведении плановых проверок не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки, путем направления уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией, или иным доступным способом.".
1.5. Абзацы 3 - 5 пункта 76 исключить.
1.6. Пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Не позднее дня, следующего за днем наступления оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в абзацах втором - третьем пункта 76 настоящего Административного регламента, директор Департамента принимает решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
По основанию, указанному в абзаце втором пункта 76 настоящего Административного регламента, проводятся внеплановые выездные проверки.
По основанию, указанному в абзаце третьем пункта 76 настоящего Административного регламента, решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается в зависимости от требований к виду проверки в поступивших поручениях Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Специалист отдела юридической и кадровой работы Департамента в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня принятия директором Департамента решения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки, осуществляет подготовку проекта приказа Департамента о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
Приказ Департамента, указанный в абзаце третьем пункта 76 настоящего Административного регламента, готовится специалистом отдела юридической и кадровой работы Департамента в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления в Департамент поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
1.7. Абзацы 2, 3 пункта 82 слова изложить в следующей редакции:
"- о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки, путем направления уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией, или иным доступным способом;
- о проведении внеплановой документарной проверки не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки, путем направления уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией, или иным доступным способом.".
1.8. Абзац 2 пункта 96 считать пунктом 97.
1.9. Пункт 97 исключить.
1.10. Пункт 127 дополнить абзацами 3, 4 следующего содержания:
"- мотивированное обоснование выдачи предписания;
- содержание выявленного нарушения;".
1.11. В Приложениях N 3, 6 к Административному регламенту исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов абзац:
"Директор департамента _________________"
изложить в следующей редакции:
"___________________ ____________________ ____________________
(должность) (подпись) (ФИО)".
1.12. В Приложениях N 4, 7, 8 к Административному регламенту исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов абзац:
"Директор департамента _________________"
изложить в следующей редакции:
"___________________ ____________________ ____________________
(должность) (подпись) (ФИО)".
1.13. Приложение N 16 к Административному регламенту исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов изложить в новой редакции, согласно Приложению к настоящему распоряжению.
Заместитель директора
Л.П.ШУЛИНИНА
Приложение N 16
к Административному регламенту исполнения Департаментом
труда и занятости населения Тюменской области
государственной функции по осуществлению надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной
квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных
для исполнения предписаний и составления протоколов
Герб Тюменской области
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ _______________________________________
_______________________________________
ул. Советская, д. 61, _______________________________________
г. Тюмень, 625000 (наименование юридического лица,
тел., факс (3452) 55-60-39 фамилия, имя, отчество (при наличии)
e-mail: dep_zan@72to.ru индивидуального предпринимателя, адрес)
_________________ N __________________
Предостережение о недопустимости нарушения требований
законодательства
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 24.11.1995
N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации",
работодатели в соответствии с установленной квотой для приема на работу
инвалидов обязаны создавать или выделять рабочие места для трудоустройства
инвалидов и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о
данных рабочих местах.
Согласно ч. 3 ст. 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1
"О занятости населения в Российской Федерации", работодатели обязаны
ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о созданных или
выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с
установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о
локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах,
выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
В ходе проведения мероприятий, осуществляемых без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, проведенных
Департаментом труда и занятости населения Тюменской области в соответствии
с положениями ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" на основании
задания на выполнение мероприятий по контролю без взаимодействия с
организациями N ____ от "____" ___________ 20___ г., получены сведения о
готовящихся нарушениях или признаках нарушения
___________________________________________________ обязательных требований
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя)
установленных ____________________________________________________________,
(ссылка на статьи нарушавшихся нормативно-правовых актов)
выраженных в _____________________________________________________________.
(сведения о действиях (бездействие), которые приводят или могут
привести к нарушению обязательных требований)
Предлагаю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных
требований законодательства в области занятости населения и квотирования
рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Уведомление об исполнении настоящего предостережения предлагаю в срок
до "____" __________ 20___ г. направить в Департамент труда и занятости
населения Тюменской области в бумажном виде почтовым отправлением по
адресу:
625000, г. Тюмень, ул. Советская, д. 61, либо в виде электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,
или сканкопии письма на адрес электронной почты: dep_zan@72to.ru.
Уведомление об исполнении настоящего предостережения должно
соответствовать требованиям п. 12 Правил составления и направления
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое
предостережение и их рассмотрение, уведомления об исполнении такого
предостережения, утвержденных Постановлением Правительства Российской
Федерации от 10.02.2017 N 166.
____________________ __________________ ______________________
(должность) (подпись) (ФИО)