Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 апреля 2018 года N 04-рд


О внесении изменений и дополнений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.08.2021 на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 11.08.2021 N 10-рд.
____________________________________________________________________



В распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" внести следующие изменения и дополнения:


1. В приложении к распоряжению:


1.1. Пункт 13 после слов "на работу инвалидов" дополнить словами "и принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений".


1.2. В пункте 17 слова "субъекта малого предпринимательства" заменить словами "малого предприятия".


1.3. Пункт 27 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Информация о необходимости внесения изменений в ежегодный план проверок Департамента с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, направляется специалистом отдела юридической и кадровой работы в Прокуратуру Тюменской области в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств.".


1.4. Пункт 36 изложить в следующей редакции:


"36. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки (специалист отдела юридической и кадровой работы), уведомляет организацию о проведении плановых проверок не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки, путем направления уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией, или иным доступным способом.".


1.5. Абзацы 3 - 5 пункта 76 исключить.


1.6. Пункт 77 изложить в следующей редакции:


"77. Не позднее дня, следующего за днем наступления оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в абзацах втором - третьем пункта 76 настоящего Административного регламента, директор Департамента принимает решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.


По основанию, указанному в абзаце втором пункта 76 настоящего Административного регламента, проводятся внеплановые выездные проверки.


По основанию, указанному в абзаце третьем пункта 76 настоящего Административного регламента, решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается в зависимости от требований к виду проверки в поступивших поручениях Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.


Специалист отдела юридической и кадровой работы Департамента в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня принятия директором Департамента решения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки, осуществляет подготовку проекта приказа Департамента о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.


Приказ Департамента, указанный в абзаце третьем пункта 76 настоящего Административного регламента, готовится специалистом отдела юридической и кадровой работы Департамента в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления в Департамент поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".


1.7. Абзацы 2, 3 пункта 82 слова изложить в следующей редакции:


"- о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки, путем направления уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией, или иным доступным способом;


- о проведении внеплановой документарной проверки не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки, путем направления уведомления о проведении проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с приложением копии приказа Департамента о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты организации, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен организацией, или иным доступным способом.".


1.8. Абзац 2 пункта 96 считать пунктом 97.


1.9. Пункт 97 исключить.


1.10. Пункт 127 дополнить абзацами 3, 4 следующего содержания:


"- мотивированное обоснование выдачи предписания;


- содержание выявленного нарушения;".


1.11. В Приложениях N 3, 6 к Административному регламенту исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов абзац:


"Директор департамента                                   _________________"


изложить в следующей редакции:


"___________________       ____________________        ____________________

    (должность)                 (подпись)                       (ФИО)".


1.12. В Приложениях N 4, 7, 8 к Административному регламенту исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов абзац:


"Директор департамента                                   _________________"


изложить в следующей редакции:


"___________________       ____________________        ____________________

    (должность)                 (подпись)                       (ФИО)".


1.13. Приложение N 16 к Административному регламенту исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов изложить в новой редакции, согласно Приложению к настоящему распоряжению.



Заместитель директора
Л.П.ШУЛИНИНА



Приложение
к распоряжению
Департамента труда и занятости
населения Тюменской области
от 9 апреля 2018 г. N 04-рд



Приложение N 16
к Административному регламенту исполнения Департаментом
труда и занятости населения Тюменской области
государственной функции по осуществлению надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной
квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных
для исполнения предписаний и составления протоколов


    Герб Тюменской области


    ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И

    ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

    ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ               _______________________________________

                                    _______________________________________

    ул. Советская, д. 61,           _______________________________________

    г. Тюмень, 625000                   (наименование юридического лица,

    тел., факс (3452) 55-60-39        фамилия, имя, отчество (при наличии)

    e-mail: dep_zan@72to.ru         индивидуального предпринимателя, адрес)


_________________ N __________________


           Предостережение о недопустимости нарушения требований

                             законодательства


    В  соответствии  с  п.  1 ч. 2 ст. 24 Федерального закона от 24.11.1995

N   181-ФЗ   "О   социальной   защите  инвалидов  в  Российской Федерации",

работодатели  в  соответствии  с  установленной квотой для приема на работу

инвалидов  обязаны создавать или выделять рабочие места для трудоустройства

инвалидов  и  принимать  локальные  нормативные акты, содержащие сведения о

данных рабочих местах.

    Согласно ч. 3 ст. 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1

"О  занятости  населения  в  Российской  Федерации",  работодатели  обязаны

ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о созданных или

выделенных  рабочих  местах  для трудоустройства инвалидов в соответствии с

установленной  квотой  для приема на работу инвалидов, включая информацию о

локальных  нормативных  актах, содержащих сведения о данных рабочих местах,

выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

    В  ходе  проведения  мероприятий,  осуществляемых  без взаимодействия с

юридическими   лицами,   индивидуальными   предпринимателями,   проведенных

Департаментом  труда и занятости населения Тюменской области в соответствии

с  положениями ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите

прав  юридических  лиц  и индивидуальных предпринимателей при осуществлении

государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" на основании

задания   на  выполнение  мероприятий  по  контролю  без  взаимодействия  с

организациями  N ____  от "____"  ___________ 20___ г., получены сведения о

готовящихся         нарушениях        или        признаках        нарушения

___________________________________________________ обязательных требований

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

  (при наличии) индивидуального предпринимателя)

установленных ____________________________________________________________,

                (ссылка на статьи нарушавшихся нормативно-правовых актов)

выраженных в _____________________________________________________________.

            (сведения о действиях (бездействие), которые приводят или могут

                      привести к нарушению обязательных требований)

    Предлагаю   принять   меры   по   обеспечению  соблюдения  обязательных

требований  законодательства  в  области занятости населения и квотирования

рабочих мест для приема на работу инвалидов.


    Уведомление  об  исполнении настоящего предостережения предлагаю в срок

до "____" __________ 20___ г.  направить  в  Департамент  труда и занятости

населения  Тюменской  области  в  бумажном  виде  почтовым  отправлением по

адресу:

    625000,  г.  Тюмень,  ул.  Советская,  д.  61, либо в виде электронного

документа,  подписанного  усиленной квалифицированной электронной подписью,

или сканкопии письма на адрес электронной почты: dep_zan@72to.ru.

    Уведомление    об    исполнении   настоящего   предостережения   должно

соответствовать   требованиям   п.  12  Правил  составления  и  направления

предостережения  о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи

юридическим  лицом,  индивидуальным  предпринимателем  возражений  на такое

предостережение   и  их  рассмотрение,  уведомления  об  исполнении  такого

предостережения,   утвержденных   Постановлением  Правительства  Российской

Федерации от 10.02.2017 N 166.



    ____________________      __________________     ______________________

         (должность)              (подпись)                   (ФИО)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»