Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента от 15.06.2012 N 7-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 10 - 18 Регламента.


46. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) при личном приеме;


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


47. В ходе личного приема должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 10 - 18 или пунктах 10 - 18, 20 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (сотрудник МФЦ заявление на повторность не проверяет);


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;


- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


Общее время приема - 15 минут.


48. Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит данные о заявителе в информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области.


Время выполнения действия - 10 минут.