Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента от 28.06.2012 N 11-р



IV. Формы контроля за исполнением Регламента


61. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, сотрудниками МФЦ, участвующими в предоставлении государственной услуги.


62. Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами Департамента, управления, ответственными за предоставление государственной услуги, сотрудниками МФЦ, осуществляется постоянно директором Департамента, начальником управления, руководителем МФЦ.


63. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.


Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом один раз в три года (на основании годовых планов работы). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, по поручению правоохранительных или иных органов и организаций, а также по конкретному обращению заявителя.


Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем структурного подразделения Департамента, управления.