Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента от 28.06.2012 N 11-р



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


22. Информация о графике (режиме) работы Департамента, управлений, учреждений, МФЦ размещается при входе в здание, в котором они осуществляют свою деятельность.


Прием документов в управлениях, учреждениях, МФЦ осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.


Рабочее место должностного лица управления, учреждения, МФЦ должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица управления, учреждения, МФЦ на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.


23. Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами, которые устанавливаются в удобных для граждан местах и содержат следующие сведения:


1) Регламент с приложениями, форма заявления и образец его заполнения;


2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, управления, учреждения, МФЦ;


3) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


4) порядок получения государственной услуги в управлении, учреждении, МФЦ;


5) основания для отказа в предоставлении услуги;


6) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.


Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.


Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.


24. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента, управления, учреждения МФЦ и должны обеспечивать:


- комфортное расположение заявителя и должностного лица;