Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента от 28.06.2012 N 11-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9. Для получения государственной подуслуги возмещение расходов на оплату проезда на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте общего пользования пригородного и внутрирайонного сообщения либо выдача единого проездного билета (электронной транспортной карты) заявителем в управление, учреждение, МФЦ подается заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении N 3 к настоящему Регламенту. В случае обращения заявителя за дубликатом единого проездного билета (электронной транспортной картой) заявителем в управление, учреждение, МФЦ подается заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.


Форма заявления размещена на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).


Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального и регионального портала.


Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


10. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:


а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителя;


б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подавшего заявление, а также копия документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;


в) копия документа с указанием реквизитов счета гражданина, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации, в случае если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (копия договора об открытии счета или счета банковской карты; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки) - в случае если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию.


г) фотография гражданина, имеющего право на возмещение расходов на оплату проезда. В случае личного обращения гражданина в МФЦ без приложения фотографии, фотографирование производится непосредственно в помещении МФЦ.


Граждане, указанные в подпункте "у" пункта 2 Регламента, в случае если они не являются получателями пособия на ребенка в соответствии с постановлением Администрации Тюменской области от 06.12.2004 N 159-пк "О пособии на ребенка", дополнительно к указанным в настоящем пункте документам предоставляют следующие документы:


- документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства в Тюменской области (справки жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, расчетно-информационного центра, договора найма жилого помещения, решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение);


- копия трудовой книжки неработающего заявителя или неработающего родителя (усыновителя), являющегося членом семьи заявителя;


- документы о взыскании алиментов за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, - предоставляются в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей);