Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента от 28.06.2012 N 11-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых заявителем к нему документов


36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в правление, учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 10 или пункте 11, или в пунктах 10 и 12, или в пунктах 11 и 12 настоящего Регламента.


37. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) при личном приеме;


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


38. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения (сотрудник МФЦ) ответственное за прием и регистрацию документов, обязано:


- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 10 и 11 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (сотрудник МФЦ заявление на повторность не проверяет);


- установить соответствие копий документов, оригиналам документов, представленных гражданином к заявлению, заверить копии документов, вернуть оригиналы документов заявителю;


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;


- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


- выдавать расписку о приеме заявления и прилагаемых у нему документов.


Должностное лицо управления, учреждения разъясняет порядок и условия предоставления государственной услуги.