36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в правление, учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 10 или пункте 11, или в пунктах 10 и 12, или в пунктах 11 и 12 настоящего Регламента.
37. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме;
б) по почте (за исключением МФЦ);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
38. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения (сотрудник МФЦ) ответственное за прием и регистрацию документов, обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 10 и 11 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (сотрудник МФЦ заявление на повторность не проверяет);
- установить соответствие копий документов, оригиналам документов, представленных гражданином к заявлению, заверить копии документов, вернуть оригиналы документов заявителю;
- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;
- выдавать расписку о приеме заявления и прилагаемых у нему документов.
Должностное лицо управления, учреждения разъясняет порядок и условия предоставления государственной услуги.