Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента от 28.06.2012 N 11-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


40. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 10 Регламента, а также пункте 11 Регламента, или поступления информации из соответствующих органов, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


41. В случае подачи заявления без приложения документов, предусмотренных пунктом 11 Регламента, управление, учреждение в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений о гражданине в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.


В случае отсутствия в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о гражданине в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы, указанные в пункте 11 Регламента, у соответствующих органов, организаций, учреждений, в том числе посредством СМЭВ.


42. Перечень органов, в которые направляются запросы в случае отсутствия необходимых сведений о гражданине:


а) сведения, подтверждающие принадлежность гражданина к соответствующей льготной категории, а также сведения о ранее предоставленной аналогичной государственной услуги - в Департаменте социального развития Тюменской области;


б) сведения о получении аналогичной государственной услуги в текущем календарном году - в Департаменте социального развития Тюменской области;


в) сведения, подтверждающие регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания) - в Управлении МВД России по Тюменской области;


43. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


44. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.


Для включения соответствующего электронного документа в дело должностное лицо управления, учреждения изготавливает копию электронного документа на бумажном носителе, указывает на бумажном документе присвоенные в СМЭВ Тюменской области дату и номер электронного документа, на основании которого изготовлен соответствующий бумажный документ, фамилию и должность лица, подписавшего соответствующий электронный документ электронной подписью (при условии, что данные о фамилии и должности указанного лица присутствуют в ответе на межведомственный запрос), свою должность, фамилию и ставит на бумажном документе личную подпись.


45. После направления запроса должностное лицо управления проставляет на заявлении отметку о направлении запроса с указанием:


- даты направления запроса в орган (организацию);