Действующий

Об организации работы с обращениями граждан в Министерстве имущественных отношений Омской области (с изменениями на 30 января 2024 года)



Приложение N 1
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 5 апреля 2018 г. N 20-п



ПОРЯДОК
 работы с обращениями граждан в Министерстве имущественных отношений Омской области

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 20.06.2019 N 27-п, от 11.12.2020 N 50-п, от 12.02.2021 N 7-п, от 11.05.2022 N 32-п, от 23.11.2022 N 104-п, от 30.01.2024 N 11-п)



1. Настоящий Порядок определяет правила работы с обращениями граждан в Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Министерство).


2. Обращение гражданина (далее - обращение), поступившее в Министерство, рассматривается в соответствии с федеральным и областным законодательством.


3. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней.


4. Обращение, поступившее в Министерство, после регистрации передается на рассмотрение Министру имущественных отношений Омской области (далее - Министр), первому заместителю Министра или заместителю Министра, к компетенции которого относится разрешение поставленных вопросов в соответствии с распределением обязанностей.


5. На рассмотрение Министру передается обращение, направленное в Министерство из управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области, а также поступившее непосредственно на имя Министра.


На рассмотрение первому заместителю Министра, заместителям Министра передается обращение, поступившее непосредственно в Министерство либо адресованное персонально им.


6. Ознакомившись с обращением, Министр принимает решение о дальнейшем его рассмотрении и дает соответствующее поручение о рассмотрении обращения первому заместителю Министра, заместителю Министра, к компетенции которого относится разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с распределением обязанностей, либо руководителю структурного подразделения Министерства, к компетенции которого относится разрешение вопросов, указанных в обращении гражданина (далее - структурное подразделение Министерства).


Первый заместитель Министра или заместитель Министра принимает решение о дальнейшем его рассмотрении и дает поручение о рассмотрении обращения руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства.


7. После оформления поручения обращение в течение одного рабочего дня передается работником отдела по работе со служебной документацией управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства руководителю структурного подразделения Министерства в соответствии с поручением Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра.


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 11.12.2020 N 50-п, от 11.05.2022 N 32-п)


8. Обращения граждан, поступившие в Министерство, ставятся на контроль. На особый контроль ставятся обращения граждан, поступившие в Министерство из управления по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.


9. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 30.01.2024 N 11-п)