(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 18.12.2023 N 206-п)
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
КАРТОЧКА
учета обращений граждан на личном приеме руководителя
_______________
(дата проведения)
Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактные данные (место регистрации, временного пребывания, телефон, место
работы): __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Категория (подчеркнуть): участник ВОВ, инвалид ВОВ, семья погибшего
военнослужащего, инвалид, пенсионер, ветеран труда, в\служащий, участник
ликвидации аварии ЧАЭС, воспитанник д\дома, студент, иные категории,
предусмотренные федеральным и областным законодательством: ________________
___________________________________________________________________________
Руководитель: ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ
Краткое содержание обращения: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Поручение (с указанием срока исполнения): _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разъяснения даны. Ответ не требуется __________________/ подпись заявителя/