Действующий

Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг (с изменениями на 19 мая 2022 года)

Утвержден
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 9 апреля 2018 г. N 212-пП



ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ РАБОТНИКОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 05.06.2018 N 306-пП, от 13.04.2020 N 229-пП, от 14.03.2022 N 166-пП, от 19.05.2022 N 382-пП)



1. Настоящий Порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах Пензенской области, в том числе при предоставлении двух и более государственных услуг при однократном обращении заявителя, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы).


2. Жалоба подается учредителям многофункциональных центров Пензенской области или должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области (далее - уполномоченное должностное лицо) <1>, руководителям многофункциональных центров Пензенской области <2> в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 05.06.2018 N 306-пП)


________________


<1> - При обжаловании решений и действий (бездействия) многофункционального центра


<2> - При обжаловании решений и действий (бездействия) работника многофункционального центра


3. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 05.06.2018 N 306-пП.


4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.


5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.


6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


а) официального сайта многофункционального центра Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


б) электронной почты многофункционального центра Пензенской области;


в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";