____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ДГСЗН Ярославской области от 28.10.2021 N 33-з.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 20 апреля 2018 г. N 11-7908
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденный приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 01.10.2015 N 25-з "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 N 5-з", изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через десять дней со дня официального опубликования.
Директор департамента
В.Ю.ЗАХАРОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"
1. Из абзаца десятого подпункта 3.1.1, абзаца первого подпункта 3.3 пункта 3 раздела I слово "официальном" исключить.
2. В разделе II:
2.1. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми центрами занятости на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.".
2.2. Абзацы пятый, шестой пункта 9 изложить в следующей редакции:
"- предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
Направление заявителю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников также является результатом предоставления государственной услуги.".
2.3. В пункте 12:
2.3.1. В подпункте 12.1:
- абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:
"- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и содержащая заключение о нуждаемости (ненуждаемости) инвалида в проведении мероприятий профессиональной реабилитации или абилитации (далее - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальная программа реабилитации инвалида)), или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) - для граждан, относящихся к категории инвалидов;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, - для граждан, относящихся к категории детей-инвалидов;";
- после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета, для внесения страхового номера индивидуального лицевого счета в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования центр занятости вправе осуществить запрос страхового номера индивидуального лицевого счета с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии в центре занятости выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) центр занятости осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у органов службы занятости доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальную программу реабилитации инвалида).".
2.3.2. Абзацы четвертый, пятый подпункта 12.2 изложить в следующей редакции:
"- индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальная программа реабилитации инвалида) или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (индивидуальной программы реабилитации инвалида) - для граждан, относящихся к категории инвалидов;
- индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида - для граждан, относящихся к категории детей-инвалидов;".
2.3.3. В подпункте 12.3:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме согласно приложению 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения". Данные сведения содержат наименование юридического лица/фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийской базе вакансий "Работа в России") (далее - информационно-аналитическая система).";
- после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в органы службы занятости за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;";
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При личном обращении впервые обратившийся в центр занятости работодатель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);";
- абзац пятый исключить;
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанной копии свидетельства центр занятости направляет в налоговые органы запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.".
2.3.4. Подпункт 12.4 изложить в следующей редакции:
"12.4. Для работодателей при последующих обращениях за государственной услугой - сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме согласно приложению 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения". Данные сведения содержат наименование юридического лица/фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе).".
3. В разделе III:
3.1. В пункте 2:
3.1.1. Абзац шестой подпункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ, департаментом занятости и центром занятости.".
3.1.2. В подпункте 2.3:
- в абзаце двадцать девятом слова "предложение пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет" заменить словами "предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность";
- в абзаце тридцатом слова "предложения пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет" заменить словами "предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность,";
- абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
"- предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.".
3.2. В подпункте 3.2 пункта 3:
- в абзаце тридцатом слова "предложение пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет" заменить словами "предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность";