3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение документов;
- подготовка проекта правового акта органа местного самоуправления о выдаче (отказе в предоставлении) путевки в организации отдыха детей и их оздоровления (далее - правовой акт);
- принятие правового акта;
- уведомление заявителя о принятом решении о выдаче (отказе в предоставлении) путевки в организации отдыха детей и их оздоровления;
- выдача заявителю путевки в организации отдыха детей и их оздоровления или уведомления об отказе в предоставлении путевки в организации отдыха детей и их оздоровления.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления заявления и документов.
3.3.1. При поступлении документов заявителя через организацию федеральной почтовой связи специалист, ответственный за прием документов, проверяет их комплектность.
Если недостающие документы, полученные через организации федеральной почтовой связи, не подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет соответствующую запись в журнале учета заявлений по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту (далее - журнал) и передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении путевки в организации отдыха детей и их оздоровления и возврате документов.
При наличии полного комплекта документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале, передает комплект документов специалисту, отвечающему за проверку документов, для начала процедуры рассмотрения документов.
Максимальный срок приема заявления и документов не может превышать 30 минут.