Действующий

Об организации работы по выработке мер по погашению задолженности по выплате заработной платы в хозяйствующих субъектах, действующих на территории Республики Мордовия (с изменениями на 10 сентября 2020 года)



2. Основные задачи работы Межведомственной рабочей группы


3. Основными задачами Межведомственной рабочей группы являются:


обеспечение согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления в Республике Мордовия при решении вопросов, связанных с обеспечением своевременной и в полном объеме выплаты заработной платы и уплате взносов в государственные внебюджетные фонды;


анализ исполнения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в сфере оплаты труда;


обобщение и анализ информации о невыплатах, задержках заработной платы работникам хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Мордовия;


выявление причин задолженности по выплате заработной платы и уплате взносов в государственные внебюджетные фонды в хозяйствующих субъектах всех форм собственности;


содействие разработке и принятию мер по ликвидации задолженности по выплате заработной платы и уплате взносов в государственные внебюджетные фонды;


осуществление постоянного мониторинга за ходом погашения работодателями задолженности по выплате заработной платы;


подготовка предложений о рассмотрении в правоохранительных и надзорных органах в установленном законодательством порядке материалов о виновных действиях руководителей хозяйствующих субъектов, имеющих задолженность по выплате заработной платы.