Действующий

Об утверждении Положения об организации архивного дела на территории города Барнаула (с изменениями на 28 апреля 2022 года)



2. Полномочия органов местного самоуправления в сфере архивного дела


2.1. Барнаульская городская Дума, администрация города Барнаула в пределах своих полномочий принимают муниципальные правовые акты, регулирующие отношения в сфере архивного дела на территории города Барнаула.


2.2. К полномочиям Барнаульской городской Думы в сфере архивного дела относятся:


2.2.1. Принятие Положения и внесение в него изменений;


2.2.2. Решение вопросов о передаче права собственности на уникальные и особо ценные архивные документы, находящиеся в муниципальной собственности городского округа - города Барнаула Алтайского края.


2.3. К полномочиям администрации города Барнаула в сфере архивного дела относятся:


2.3.1. Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов:


органов местного самоуправления, муниципального архива, музеев, библиотек;


муниципальных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, и муниципальных учреждений (далее - муниципальные организации);


2.3.2. Решение вопросов о передаче права собственности на архивные документы, находящихся в муниципальной собственности (за исключением уникальных и особо ценных документов), в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований;


2.3.3. Формирование и содержание муниципального архива;


2.3.4. Хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории города Барнаула, в случае наделения в установленном порядке соответствующими государственными полномочиями, с передачей необходимых для осуществления данных полномочий материально-технических и финансовых средств.