Действующий

Об утверждении Положения об организации архивного дела на территории города Барнаула (с изменениями на 28 апреля 2022 года)



6. Комплектование архивов архивными документами


6.1. Органы местного самоуправления города Барнаула, муниципальные и негосударственные организации, граждане, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда города Барнаула, подлежащие приему на постоянное хранение, выступают источниками комплектования муниципального архива архивными документами.


6.2. Муниципальный архив составляет списки источников комплектования, передающих документы Архивного фонда города Барнаула и другие архивные документы на постоянное хранение. Включение в указанные списки негосударственных организаций, а также граждан осуществляется на основании договора между собственником архивных документов и архивным отделом администрации города Барнаула.


6.3. По истечении предельных сроков временного хранения в органах местного самоуправления и муниципальных организациях документы Архивного фонда города Барнаула в упорядоченном состоянии, с научно-справочным аппаратом и страховыми копиями особо ценных и уникальных документов передаются на постоянное хранение в муниципальный архив.


6.4. Документы Архивного фонда города Барнаула, находящиеся в частной собственности, поступают в муниципальный архив, музеи, библиотеки, на основании договоров между муниципальным архивом, музеями, библиотеками и собственниками указанных документов.


6.5. Органам местного самоуправления, муниципальным организациям запрещается передавать образовавшиеся в процессе их деятельности документы Архивного фонда города Барнаула в музеи, библиотеки и негосударственные организации.


6.6. Передача на постоянное хранение в муниципальный архив обязательного бесплатного экземпляра документов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обязательном экземпляре документов, постановлением администрации города Барнаула от 04.05.2017 N 864 "Об утверждении Положения об обязательном экземпляре документов городского округа - города Барнаула Алтайского края".


6.7. Органы местного самоуправления, муниципальные организации обеспечивают в соответствии с правилами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства отбор, подготовку и передачу в упорядоченном состоянии документов Архивного фонда города Барнаула на постоянное хранение в муниципальный архив. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств органов и организаций, передающих документы.


6.8. Негосударственные организации обеспечивают отбор и передачу в упорядоченном состоянии в муниципальный архив находящихся в их владении архивных документов, отнесенных к муниципальной собственности, с правом возмещения произведенных на эти цели расходов за счет средств бюджета города Барнаула, в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула.


6.9. При изменении структуры органов местного самоуправления города Барнаула архивные документы в упорядоченном состоянии передаются вновь формируемым органам местного самоуправления.


6.10. При реорганизации муниципальных организаций архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам реорганизуемых организаций. При этом в случае преобразования муниципальных организаций с изменением форм собственности имущества этих организаций архивные документы могут быть переданы на временное хранение вновь возникшим организациям-правопреемникам на основании договоров между данными организациями и муниципальным архивом.


6.11. При реорганизации муниципальных организаций путем разделения или выделения из их состава одной или нескольких организаций условия и место дальнейшего хранения архивных документов определяются учредителями этих организаций либо органами, уполномоченными на то учредительными документами, по согласованию с Министерством культуры Алтайского края.


(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 28.04.2022 N 888)


6.12. При ликвидации органов местного самоуправления, муниципальных организаций включенные в состав Архивного фонда города Барнаула документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии поступают на хранение в муниципальный архив.


6.13. При реорганизации негосударственных организаций условия и место дальнейшего хранения архивных документов определяются учредителями этих организаций либо органами, уполномоченными на то учредительными документами.