Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города и иных органах местного самоуправления города (с изменениями на 7 июля 2023 года)



4.4. Акт


Акт - документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты и события.


Акты составляются по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности, приема-передачи дел, проверки наличия, инвентаризации и др.


Акт составляется коллегиально (не менее двух составителей) или специально уполномоченным должностным лицом.


Акты внутреннего характера оформляются на бланке органа.


Совместные акты органа с другими органами (организациями) печатаются на бланке того органа (организации), руководитель которого будет утверждать данный акт или на чистом листе бумаги формата А4.


В заголовке акта следует писать название или краткое содержание актируемого факта или события.


Текст акта состоит из двух частей: вводной и констатирующей.


Вводная часть акта строится по схеме:


основание (указывается правовой акт);


составлен комиссией в составе (указываются наименование комиссии, должности, инициалы и фамилии лиц, составивших акт. Первой указывается фамилия председателя, далее в алфавитном порядке - фамилии членов комиссии);


присутствовали (если при составлении акта присутствие других лиц необходимо, то указываются их должности, инициалы и фамилии).


В констатирующей части акта излагаются цели и задачи, сущность, характер проведенной работы, фиксируются установленные факты, а также выводы, предложения и заключения.


В конце текста с красной строки указывается количество экземпляров акта, адресаты, которым они направлены.


Акт подписывают лица, участвовавшие в его составлении, или присутствовавшие при составлении, при этом указывается не наименование должностей, а выполняемые ими функции при составлении акта (председатель, секретарь, член комиссии, эксперт).