Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города и иных органах местного самоуправления города (с изменениями на 7 июля 2023 года)



2.4. Оформление реквизитов документов


Каждый вид документа должен иметь определенный комплекс реквизитов и порядок их расположения, соответствующий требованиям Инструкции.


При подготовке и оформлении документов могут использоваться следующие реквизиты:


1. Герб города Барнаула;


2. Код формы документа (при необходимости);


3. Наименование органа - автора документа;


4. Наименование структурного подразделения - автора документа;


5. Справочные данные об органе;


6. Наименование вида документа (постановление, распоряжение, приказ и т.д.);


7. Дата документа;


8. Регистрационный номер документа;


9. Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;


10. Место составления (издания) документа;


11. Адресат;


12. Гриф утверждения документа;