5.1.1. Доставка документов в органы осуществляется:
фельдъегерской службой;
почтовым отделением связи;
непосредственно представителями различных организаций, учреждений, предприятий и т.п. (далее - нарочным);
с использованием факсимильной, электронной и телеграфной связи;
через ЕСЭД Алтайского края.
5.1.2. Корреспонденция на бумажном носителе, адресованная главе города, заместителям главы администрации города, администрации города, управляющему делами, председателю организационно-контрольного комитета, руководителям органов, принимается в рабочие дни в кабинете N 114, расположенном в здании по адресу: ул. Гоголя, 48.
Корреспонденция, адресованная в органы, передается по принадлежности.
Прием и первичную обработку документов, адресованных в органы, осуществляют лица, ответственные за ведение делопроизводства в органах.
5.1.3. Выдача документов лицам, ответственным за ведение делопроизводства в органах, уполномоченным доставлять и забирать документы, которые несут персональную ответственность за сохранность и количество выданных документов, осуществляется под роспись.
5.1.4. При приемке корреспонденции, доставляемой нарочно, проверяется правильность адресования, целостность упаковки, наличие указанных приложений и соответствие номеров документов на вторых экземплярах или в журнале передачи. На вторых экземплярах или журналах передачи ставится дата и подпись специалистов, принявших документ.
Отметка о принятии документа может проставляться при помощи специального штампа.
5.1.5. При обнаружении повреждений, недостачи документов (листов) или приложений к ним, отсутствии подписи на документе об этом сообщается его отправителю. С отправителем согласуется возможность оперативного устранения ошибок.
5.1.6. Ошибочно присланные документы, а также документы, поступившие не по адресу, пересылаются по принадлежности или возвращаются отправителю без регистрации.