6.6.1. Передача документов в архив органа осуществляется в срок, установленный руководителем органа или уполномоченным им лицом.
В архив органа передаются дела с исполненными документами постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Их передача производится по акту приема-передачи с указанием заголовков и количества фактически принятых дел, даты приема-передачи дел, а также подписей специалиста органа, ответственного за архив, и лица, передавшего дела.
6.6.2. Описи (годовые разделы описей) дел, документов органа составляются в архиве по установленной форме (приложение 20).
6.2.3. Документы постоянного срока хранения органов, являющихся источниками комплектования архивного отдела администрации города, в течение пяти лет хранятся в архиве органа после чего передаются на постоянное хранение в архивный отдел администрации города.
6.2.4. На основе документов архива органа специалистами исполняются запросы в соответствии с требованиями законодательства о работе с обращениями граждан, предоставлении государственных (муниципальных) услуг, об архивном деле.
Архивные справки, архивные копии и архивные выписки готовятся специалистами органов в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов об архивном деле (приложение 21).