Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города от 31.12.2013 N 3954 (в редакции постановления от 02.06.2016 N 1014)



Приложение
к Постановлению
администрации города
от 16 апреля 2018 г. N 698



Приложение 2
к Порядку
организации аукциона на
право заключения договоров на
установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на зданиях, сооружениях
или ином недвижимом имуществе,
являющемся муниципальной
собственностью города Барнаула



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЕЖЕЙ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ


Размер начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в год определяется по формуле:


С = БТ x S x К1 x К2 x К3 x К4 (в год), где:



БТ - базовый тариф стоимости одного квадратного метра рекламного поля. На момент введения в действие Порядка базовый тариф составляет 1528,16 руб. за 1 кв. м в год;


S - общая площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);


K1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку. Его значение приведено в таблице:

N п/п

Территориальные зоны

Значение коэффициента К1

1.

Зона 1,5

1,4

2.

Зона 6

1,2

3.

Зона 3

1,0

4.

Зона 2

0,8


К2 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:

N п/п

Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м

Значение коэффициента К2

1.

До 8,999

1,2

2.

От 9 до 17,999

1,0

3.

От 18 до 35,999

0,8

4.

От 36 до 99,999

0,7

5.

От 100 и более

0,6


К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:

N п/п

Тип рекламной конструкции

Значение коэффициента К3

1.

Электронные экраны, светодинамические рекламные конструкции, видеоэкраны

3,0

2.

Рекламные конструкции с механической сменой изображения

1,6

3.

Иные рекламные конструкции

1,0


К4 - коэффициент, учитывающий объем размещения социальной рекламы. Его значение приведено в таблице:

N п/п

Объем социальной рекламы

Значение коэффициента К4

1.

До 5% (включительно) годового объема распространения рекламы

1,0

2.

От 5% до 10% (включительно) годового объема распространения рекламы

0,9

3.

От 10% до 20% (включительно) годового объема распространения рекламы

0,8


В случае заключения договора на несколько рекламных конструкций начальная (минимальная) цена договора определяется как сумма начальных (минимальных) цен за каждую рекламную конструкцию.



Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
В.Г.ФРАНК