Действующий

Об утверждении стандарта оказания учреждениями государственной ветеринарной службы Алтайского края государственной услуги по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных документов (с изменениями на 16 февраля 2024 года)



3. Требования к доступности и уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги


3.1. Государственная услуга оказывается краевыми государственными бюджетными учреждениями управлениями ветеринарии государственной ветеринарной службы Алтайского края по городам, районам (далее - учреждения).


3.2. Получателями государственной услуги являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).


Сведения о местонахождении учреждений, справочных телефонах, адресах электронной почты содержатся на сайте управления ветеринарии Алтайского края (далее - Управление) (https://vet.alregn.ru/).


(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 30.12.2020 N 430-п)


3.3. Информация по процедурам исполнения предоставляется в учреждениях:


- по письменным обращениям заявителей;


- по телефону;


- по электронной почте;


- при личном обращении лица;


- на стенде в уголке для посетителей.


Информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на сайте Управления (https://vet.alregn.ru/).


(в ред. Приказа управления ветеринарии Алтайского края от 30.12.2020 N 430-п)


3.4. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


3.5. По телефону должностные лица учреждения дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения государственной услуги. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.