Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 19.08.2014 N 1802 (в редакции постановления от 31.03.2017 N 643)



Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 30 марта 2018 г. N 613



ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА БАРНАУЛА НА 2015 - 2025 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

Ответственный исполнитель Программы

Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула (далее - КДХБТС)

Соисполнители Программы

Участники Программы

Администрация Железнодорожного района города Барнаула (далее - АЖР);

администрация Индустриального района города Барнаула (далее - АИР);

администрация Ленинского района города Барнаула (далее - АЛР);

администрация Октябрьского района города Барнаула (далее - АОР);

администрация Центрального района города Барнаула (далее - АЦР);

ОГИБДД УМВД России по г. Барнаулу (далее - ОГИБДД), предприятия пассажирского электрического, автомобильного и речного транспорта (далее - ПЭАиРТ), предприятие, обслуживающее линии наружного освещения (далее - ПЛНО), МУП "Барнаулгорсвет" г. Барнаула, МБУ "Автодорстрой" г. Барнаула

Подпрограммы Программы

Программно-целевые инструменты Программы

Цель Программы

Повышение уровня и качества жизни населения за счет развития дорожно-транспортной системы

Задачи Программы

Обеспечение комплексного развития дорожно-транспортной инфраструктуры города;

повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах города;

организации транспортного обслуживания населения;

организация наружного освещения на территории города

Целевые индикаторы и показатели Программы

Количество зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий на 10000 состоящих на учете транспортных средств;

доля протяженности автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в общей протяженности автомобильных дорог;

протяженность автомобильных дорог, приведенных к нормативному состоянию;

количество обновленных единиц подвижного состава городского транспорта в год;

доля транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта;

количество обустроенных остановочных пунктов в год;

доля освещенной улично-дорожной сети города от ее общей протяженности;

протяженность линий наружного освещения;

доля светильников, соответствующих энергоэффективным показателям, в общем количестве светильников

Сроки и этапы реализации Программы

2015 - 2025 годы

Объемы финансирования Программы

Объем финансирования Программы за счет всех источников в 2015 - 2025 годах составляет 24994001,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году - 1331058,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 1526508,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 2490024,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 1986906,8 тыс. рублей;

в 2019 году - 1985938,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 2039933,1 тыс. рублей;

в 2021 году - 2576615,9 тыс. рублей;

в 2022 году - 2648417,5 тыс. рублей;

в 2023 году - 2708667,3 тыс. рублей;

в 2024 году - 2794736,2 тыс. рублей;

в 2025 году - 2905194,4 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 5739855,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 1400,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 638455,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 637500,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 637500,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 637500,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 637500,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 637500,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 637500,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 637500,0 тыс. рублей;

в 2025 году - 637500,0 тыс. рублей,

за счет средств краевого бюджета - 2111639,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 146744,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 220251,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 374553,7 тыс. рублей;

в 2018 году - 158437,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 150000,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 203884,3 тыс. рублей;

в 2021 году - 203884,3 тыс. рублей;

в 2022 году - 203884,3 тыс. рублей;

в 2023 году - 150000,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 150000,0 тыс. рублей;

в 2025 году - 150000,0 тыс. рублей,

за счет средств бюджета города Барнаула - 16781755,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 1133379,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 1270746,8 тыс. рублей;

в 2017 году - 1444909,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 1160409,8 тыс. рублей;

в 2019 году - 1168098,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 1168098,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 1704781,6 тыс. рублей;

в 2022 году - 1776583,2 тыс. рублей;

в 2023 году - 1890717,3 тыс. рублей;

в 2024 году - 1976786,2 тыс. рублей;

в 2025 году - 2087244,4 тыс. рублей,

за счет внебюджетных источников - 360751,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2015 году - 50935,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 34110,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 32105,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 30560,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 30340,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 30450,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 30450,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 30450,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 30450,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 30450,0 тыс. рублей;

в 2025 году - 30450,0 тыс. рублей.

Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города.

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации Программы

Прекращение роста количества зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий на 10000 состоящих на учете транспортных средств (не более 70,0 ДТП);

увеличение доли протяженности автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в общей протяженности автомобильных дорог до 43,9%;

увеличение протяженности автомобильных дорог, приведенных к нормативному состоянию до 671,8 км;

обновление 209 единиц подвижного состава городского транспорта;

обустройство 28 остановочных пунктов;

увеличение доли транспортных средств, приспособленных для перемещения маломобильных групп граждан, в общем количестве подвижного состава общественного транспорта до 27,9%;

увеличение доли освещенной улично-дорожной сети города от ее общей протяженности до 51,0%;

увеличение протяженности линий наружного освещения до 699,0 км;

увеличение доли светильников, соответствующих энергоэффективным показателям, в общем количестве светильников до 100,0%



Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
В.Г.ФРАНК