Недействующий

Об утверждении Положения о молодежном Парламенте города Барнаула



3. Компетенция Парламента


3.1. К компетенции Парламента относятся:


3.1.1. Утверждение Регламента Парламента, годового плана работы Парламента;


3.1.2. Избрание председателя Парламента, его заместителя и секретаря Парламента, председателей комитетов Парламента и формирование их составов;


3.1.3. Рассмотрение вопросов, связанных с достижением цели и реализацией задач деятельности Парламента, принятие по данным вопросам решений и взаимодействие в рамках их реализации с органами местного самоуправления и избирательной комиссией;


3.1.4. Подготовка и обсуждение проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам молодежной политики и иным вопросам, связанным с достижением цели и реализацией задач деятельности Парламента;


3.1.5. Участие в разработке и реализации на территории города социально значимых проектов, муниципальных программ, программ направленных на реализацию мероприятий по работе с молодежью;


3.1.6. Проведение мероприятий и участие в мероприятиях по вопросам молодежной политики и иным вопросам, связанным с достижением цели и реализацией задач деятельности Парламента;


3.1.7. Размещение информации о деятельности Парламента на официальном сайте городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - сайт города).


3.2. Решения Парламента принимаются в порядке, предусмотренном Положением и носят рекомендательный характер.


Решения Парламента могут быть направлены для рассмотрения в органы местного самоуправления, и (или) в избирательную комиссию, и (или) в образовательные организации, и (или) в молодежные общественные объединения. Порядок направления решений Парламента для рассмотрения определяется Регламентом Парламента в соответствии с Положением.


Органы местного самоуправления информируют Парламент о рассмотрении его решений в сроки, установленные для рассмотрения обращений граждан, если более короткие сроки рассмотрения решений Парламента не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.