Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (с изменениями на 19 мая 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием документов, формирование дела, регистрация документов;


2) осуществление формирования и направления межведомственных запросов;


3) проведение оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям;


(пп. 3 в ред. Приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 16.05.2022 N 43/Пр/46)


4) принятие решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, досрочном прекращении действия лицензии, об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии;


5) направление решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии, досрочном прекращении действия лицензии, об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии;


6) выдача документов.


(пп. 6 в ред. Приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 16.05.2022 N 43/Пр/46)


Абзац исключен. - Приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 19.05.2023 N 43/Пр/55.


3.2. Прием документов, формирование дела, регистрация документов.


Основанием для начала предоставления государственной услуги является:


- обращение заявителя (его представителя) в Управление с комплектом документов согласно пунктам 2.7.1 - 2.7.7 Административного регламента;


- получение Управлением заявления и комплекта документов по почте;