(в ред. Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 13.07.2018 N 60, от 04.02.2019 N 12)
5.1. Информация для заявителя (представителя) о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) учреждения, специалистов учреждения при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 04.02.2019 N 12)
Заявитель (представитель) имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) учреждения, специалистов учреждения при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 04.02.2019 N 12)
5.2. Способы информирования заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет".
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 04.02.2019 N 12)
Информирование заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом министерства, специалистом учреждения, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 04.02.2019 N 12)
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, специалистов учреждения, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями (представителями) по почте, по электронной почте;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 04.02.2019 N 12)
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, на официальном сайте учреждения, на едином и региональном порталах;
(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 04.02.2019 N 12)
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства, учреждений, МФЦ.