(с изменениями на 5 июля 2021 года)
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.03.2020 N 46, от 05.07.2021 N 115)
В соответствии со статьей 26.3-1 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:
1. Утвердить Порядок выдачи лицам, потребляющим наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, сертификата на получение услуг в организациях, осуществляющих деятельность по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, согласно приложению.
2. Министерству труда и социального развития Республики Адыгея утвердить:
1) утратил силу. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 05.07.2021 N 115;
2) форму сертификата на получение услуг в организациях, осуществляющих деятельность по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Премьер-министр
Республики Адыгея
А.НАРОЛИН
ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦАМ, ПОТРЕБЛЯЮЩИМ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА, СЕРТИФИКАТА НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.03.2020 N 46, от 05.07.2021 N 115)
1. Настоящий Порядок определяет правила выдачи лицам, потребляющим наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, сертификата на получение услуг в организациях, осуществляющих деятельность по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача.
2. В целях настоящего Порядка под понятием "сертификат" понимается именной документ, удостоверяющий право лица, потребляющего наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, прошедшего лечение от наркотической зависимости в медицинской организации (далее - гражданин), на получение услуг по комплексной реабилитации и ресоциализации в организациях, осуществляющих деятельность по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 05.07.2021 N 115)
3. Для получения сертификата на получение услуг в организациях, осуществляющих деятельность по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача (далее - сертификат), гражданин представляет лично либо через законного представителя в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) заявление о выдаче сертификата по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление), и следующие документы:
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.03.2020 N 46, от 05.07.2021 N 115)
1) документ, удостоверяющий личность;
2) справку из медицинской организации, подтверждающую прохождение гражданином лечения от наркотической зависимости в данной медицинской организации;
3) выписку из медицинской документации, подтверждающую, что гражданин нуждается в комплексной реабилитации и ресоциализации;
4) документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина, - в случае подачи заявления законным представителем гражданина.
4. Документы, указанные в подпунктах 1, 4 пункта 3 настоящего Порядка, представляются вместе с копиями, которые после их сверки с оригиналами, проводимой специалистом Министерства, остаются в Министерстве, а оригиналы возвращаются гражданину (законному представителю) в день их поступления.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.03.2020 N 46)
5. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть также направлены (представлены) в Министерство с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, 27; 2012, N 29; 2013, N 14, 27; 2014, N 11, 26; 2016, N 1, 26; 2019, N 52; 2020, N 24; 2021, N 9) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 15, 27, 29, 30, 49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27, 30, 51, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 1, 10, 29; 2016, N 7, 27; 2017, N 1, 31, 50; 2018, N 1, 9, 17, 18, 24, 27, 30, 31; 2019, N 14, 52; 2020, N 9, 31; 2021, N 1), следующими способами:
1) через представителя;
2) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
(п. 5 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 05.07.2021 N 115)
6. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка:
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.03.2020 N 46)
1) рассматривает их и возвращает в случае представления не в полном объеме. Возврат документов не препятствует повторной их подаче в соответствии с настоящим Порядком;
2) принимает решение о выдаче сертификата и уведомляет гражданина о принятом решении.
7. Сертификат выдается гражданину в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о выдаче сертификата.
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.03.2020 N 46)
8. Одновременно с выдачей сертификата Министерство информирует гражданина в устной форме о порядке и сроке предъявления сертификата в организацию, осуществляющую деятельность по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача. Срок предъявления сертификата не может превышать 30 дней со дня его выдачи.
(п. 8 в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 05.07.2021 N 115)