Действующий

О центре обработки данных Правительства Республики Марий Эл (с изменениями на 28 марта 2023 года)




I. Общие положения


1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


1) центр обработки данных Правительства Республики Марий Эл (далее - центр обработки данных) - информационно-технологический и программно-технический комплекс, предназначенный для организации централизованного сбора, хранения и обработки информации в электронной форме и оперативного предоставления абонентам центра обработки данных доступа к информационным ресурсам, сервисам, приложениям;


2) уполномоченный орган - орган исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченный на нормативно-методическое сопровождение центра обработки данных, его развитие и модернизацию (далее - уполномоченный орган);


3) оператор - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организационному и техническому обеспечению функционирования центра обработки данных (далее - оператор);


4) абоненты центра обработки данных (далее - абоненты) - государственные органы Республики Марий Эл, органы местного самоуправления в Республике Марий Эл, территориальные подразделения федеральных органов государственной власти, государственные внебюджетные фонды и государственные учреждения Республики Марий Эл по согласованию с уполномоченным органом, размещающие в центре обработки данных информационные системы либо использующие ресурсы центра обработки данных;


5) информационная система абонента - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств абонента.


Центр обработки данных располагается по адресу: г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.


2. Задачи центра обработки данных:


1) обеспечение оптимизации и повышения эффективности государственного управления, в том числе в части снижения совокупной стоимости владения информационными системами органов исполнительной власти Республики Марий Эл и снижения расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл;


2) обеспечение отказоустойчивой и непрерывной работы информационных систем абонентов;


3) обеспечение качественного и доступного сервиса предоставления информации гражданам, публично-правовым образованиям, организациям сектора государственного управления и иным организациям;


4) обеспечение качественного и доступного сервиса оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде гражданам.