Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 6 марта 2018 года N 56


О мерах по реализации Правил предоставления грантов на поддержку начинающих фермеров

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 28.04.2020 N 83.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 апреля 2019 года)

(в ред. приказов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 19.03.2018 N 66, от 29.04.2019 N 78)




В целях реализации постановления Правительства Республики Марий Эл от 25 мая 2012 г. N 172 "Об утверждении Правил предоставления грантов на поддержку начинающих фермеров" приказываю:


1. Утвердить прилагаемые:


требования к бизнес-плану на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства начинающим фермером;


критерии конкурсного отбора по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства начинающим фермером;


формы документов, для участия в конкурсном отборе по предоставлению грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства начинающим фермером;


перечень документов, подтверждающих целевое использование грантов на поддержку начинающих фермеров.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Смирнову Л.С.



Министр
А.А.ГРЕЧИХО



Утверждены
приказом
Министерства
сельского хозяйства
и продовольствия
Республики Марий Эл
от 6 марта 2018 г. N 56



ТРЕБОВАНИЯ К БИЗНЕС-ПЛАНУ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА НАЧИНАЮЩИМ ФЕРМЕРОМ


Информация, указанная в бизнес-плане, должна быть объективной, основываться на достоверных данных и не противоречащих им разумных предположениях. Все числовые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация.



Требования к структуре бизнес-плана


Бизнес-план должен содержать следующие разделы:


1. Резюме проекта.


2. Идея (сущность) предлагаемого проекта:


- краткое описание проекта, сроки и этапы реализации.


3. Оценка рынка сбыта:


- описание потребителей, оценка конкурентов;


- оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов.


4. План маркетинга:


- стратегия маркетинга.


5. План производства:


- описание продукта;


- описание технологии производства;


- описание производственного процесса.


6. Организационный план:


- описание местонахождения хозяйства;


- описать деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства (с указанием членов крестьянского (фермерского) хозяйства).


7. Анализ ресурсов, привлекаемых для реализации проекта.


8. Воздействие проекта на окружающую среду.


9. Финансовый план:


- налоговое окружение;


- план производства (продаж) продукции;


- план денежных поступлений и выплат;


- схема финансирования;


- основные финансовые показатели.


10. Эффективность инвестиционного проекта:


- финансовая эффективность проекта;


- экономическая эффективность проекта;


- бюджетная эффективность проекта.


11. Анализ рисков и чувствительности проекта:


- точка безубыточности проекта;


- анализ чувствительности;


- анализ рисков.


12. Приложения (содержат табличные расчеты).



Содержание основных разделов бизнес-плана


Резюме проекта.


В данном разделе рекомендуется раскрыть в сжатой форме:


- содержание проекта, цель проекта;


- информацию о направлении деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, наличие основных производственных фондов (в том числе собственных);


- оценку финансовых ресурсов для реализации проекта;


- оценку экономической эффективности проекта.


Идея (сущность) предлагаемого проекта.


В данном разделе рекомендуется:


- изложить содержание проекта;


- указать сроки и этапы реализации проекта;


- обосновать целесообразность реализации проекта.


Оценка рынка сбыта.


В данном разделе рекомендуется описать потребителей конечного продукта, оценить сильные и слабые стороны относительно конкурентов.


План маркетинга.


В данном разделе рекомендуется описать стратегию маркетинга проекта.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»