Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Республики Калмыкия, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2005 г. N 402 "О Регламенте Правительства Республики Калмыкия".
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
И.ЗОТОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2005 Г. N 402 "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ"
1. В разделе I "Общие положения":
а) пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемыми руководителями органов исполнительной власти Республики Калмыкия планами подготовки нормативных правовых актов Правительства на очередной календарный год.
В планы подлежат включению также нормативные правовые акты Правительства, разработка которых прямо не предусмотрена законами Республики Калмыкия, поручениями и указаниями Главы Республики Калмыкия и Председателя Правительства Республики Калмыкия.";
б) абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:
"Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях Правительства и без созыва заседаний Правительства, на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, одного из заместителей Председателя Правительства или Руководителя Аппарата Правительства, а также рассмотрение Председателем Правительства или его заместителями на совещаниях или единолично.".
2. В разделе II "Планирование и организация работы Правительства":
а) пункт 22 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) указание на наличие или отсутствие необходимости рассмотрения вопроса Экспертным советом по социально-экономическим вопросам при Правительстве Республики Калмыкия (далее - Экспертный совет).";
б) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. На заседания Правительства приглашаются руководители органов исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Калмыкия или Правительство, а также руководители иных органов и других организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу, координаторы сторон республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, представляющие республиканские объединения организаций профессиональных союзов и республиканские объединения работодателей, если рассматриваемые вопросы затрагивают социально-трудовые отношения и связанные с ними экономические отношения. Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется Руководителем Аппарата Правительства по предложениям органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, а также координатора республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений при рассмотрении соответствующих вопросов.
На заседание Правительства приглашаются также работники Аппарата Правительства, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.
В случае если вопрос рассматривался Экспертным советом, члены Экспертного совета также могут быть приглашены на заседание Правительства.";
в) абзац второй пункта 36 после слов "Глава Республики Калмыкия или Правительство" дополнить словами ", и члены Экспертного совета", далее - по тексту.
3. В разделе III "Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений и указаний Главы Республики Калмыкия, поручений Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства":
а) пункт 46 дополнить абзацем следующего содержания:
"Председатель Правительства или его заместители определяют необходимость привлечения Экспертного совета к исполнению поручений, предусматривающих подготовку проектов законодательных актов, проектов актов Главы Республики Калмыкия, Правительства, государственных программ Республики Калмыкия и иных документов.";
б) абзац первый пункта 49 после слов "в сжатые сроки" дополнить словами "(не более 10 дней)", далее - по тексту;
4. В разделе IV "Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов":
а) в пункте 53:
абзац первый после слов "предлагаемых решений" дополнить словами ", в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности", далее - по тексту;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы республиканского бюджета, вносятся в Правительство с финансово-экономическим обоснованием решений, предлагаемых к принятию проектом акта, составленным в соответствии с пунктами 53(1) и 53(2) настоящего Регламента.";
б) в подпункте "ж" пункта 53(1) слова "выраженных в снижении налогового бремени" заменить словами "которые будут получены";
в) пункт 53 (2) изложить в следующей редакции:
"53 (2). Финансово-экономическое обоснование к проекту закона Республики Калмыкия, во исполнение которого предполагается принятие ряда актов Правительства, должно содержать в том числе расчеты расходов по осуществлению решений, предусмотренных этими проектами актов Правительства, за исключением случаев, когда проектом закона Республики Калмыкия предусмотрено право (не обязанность) Правительства принять акты Правительства, оказывающие влияние на доходы и расходы республиканского бюджета, юридических и физических лиц, и (или) когда проект закона Республики Калмыкия не определяет конкретные решения, оказывающие влияние на указанные доходы и расходы и распространяющиеся на определенный круг юридических и физических лиц.";
г) в пункте 56:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Председателем Правительства может быть установлен иной состав органов исполнительной власти Республики Калмыкия, с руководителями (их заместителями) которых требуется обязательное согласование, а также могут быть запрошены письменные мнения членов Правительства по вопросам, вынесенным на рассмотрение Правительства без созыва заседания.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Согласование проектов актов, подготавливаемых в рамках реализации приоритетных проектов (программ), осуществляется в соответствии с положением об организации проектной деятельности в Правительстве, утверждаемом Правительством.
Согласование проектов законов Республики Калмыкия осуществляется одновременно с проведением процедур общественного обсуждения, оценки регулирующего воздействия, независимой антикоррупционной экспертизы при условии их размещения в сети Интернет, направлением на заключение в Экспертный совет и обсуждением общественно значимых из них с общественными советами при органах исполнительной власти Республики Калмыкия.";
д) пункт 59 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проекты актов, подготовленные на основании поручений или указаний Главы Республики Калмыкия или поручений Председателя Правительства, в которых содержится прямое указание на необходимость их разработки в сжатые сроки (не более 10 дней), направляются для выполнения процедур, предусмотренных настоящим пунктом, а также пунктом 59(2) настоящего Регламента, одновременно с направлением на согласование. При этом сроки проведения экспертиз и согласования не должны превышать половины срока, установленного поручением или указанием Главы Республики Калмыкия или поручением Председателя Правительства.";
е) в пункте 59(2):
в абзаце первом слово "модернизации," исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заключение об оценке целесообразности проведения мероприятий по информатизации и (или) их финансирования, созданное в форме документа на бумажном носителе, подписывается собственноручно уполномоченным должностным лицом Управления по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, указанное заключение, созданное в виде электронного документа (за исключением случаев если заключение содержит сведения, составляющие государственную тайну и сведения конфиденциального характера), подписывается указанным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.";
ж) дополнить пунктами 59(3), 59(4) следующего содержания:
"59(3). Проекты актов и иные документы, подготовка которых осуществляется с привлечением Экспертного совета, направляются в Экспертный совет на заключение.
Заключение Экспертного совета подписывается председателем Экспертного совета (заместителями председателя Экспертного совета), либо членами коллегии Экспертного совета, либо руководителями рабочих групп Экспертного совета, которые участвовали в подготовке указанного заключения, и направляется разработчику в течение 15 календарных дней с даты поступления проекта акта или иного документа в Экспертный совет.
Проекты актов и иные документы, подготовка которых осуществляется с привлечением Экспертного совета, вносятся в Правительство с заключением Экспертного совета. При наличии замечаний по проекту акта в заключении Экспертного совета руководитель органа исполнительной власти Республики Калмыкия, вносящий проект акта (или его заместитель), обеспечивает его обсуждение с участвовавшими в подготовке указанного заключения членами Экспертного совета с целью поиска взаимоприемлемого решения. При сохранении разногласий в сопроводительном письме о внесении проекта акта в Правительство отражается позиция органа исполнительной власти Республики Калмыкия по неучтенным замечаниям.
Проект акта или иной документ, подготовка которого осуществляется с привлечением Экспертного совета, может быть внесен в Правительство без заключения Экспертного совета в случае, если заключение Экспертного совета не поступило в орган исполнительной власти Республики Калмыкия в срок, определенный настоящим пунктом.
59(4). Проекты актов в области регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений до внесения в Правительство направляются в республиканскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.";
з) в пункте 60:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Проекты актов вносятся в Правительство при наличии согласований, предусмотренных пунктом 56, или при наличии разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 58, а в случаях, предусмотренных пунктами 59 - 59(2) настоящего Регламента, - также соответствующих заключений, пунктом 59(4) настоящего Регламента - решений республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по итогам рассмотрения соответствующих проектов актов.";