Балансы электрической энергии для варианта 2
Показатель | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. |
Потребление, млн кВт/ч | 588,0 | 600,0 | 622,0 | 638,0 | 651,0 |
Выработка всего, млн кВт/ч, в т.ч.: | 65,7 | 181,1 | 244,1 | 306,6 | 306,6 |
Кош-Агачская СЭС | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 |
Кош-Агачская СЭС-2 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 |
Усть-Канская СЭС | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 |
Онгудайская СЭС | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 |
Майминская СЭС | 29,7 | 37,8 | 37,8 | 37,8 | 37,8 |
Ининская СЭС | - | 41,8 | 41,8 | 41,8 | 41,8 |
Усть-Коксинская СЭС | - | 65,5 | 65,5 | 65,5 | 65,5 |
МГЭС Мульта-1 | - | - | - | 37,5 | 37,5 |
МГЭС "Чибит" | - | - | - | 25,0 | 25,0 |
Чемальская СЭС | - | - | 18 | 18 | 18 |
Шебалинская СЭС | - | - | 45 | 45 | 45 |
Турочакская СЭС | - | - | - | - | - |
Сальдо перетоков электроэнергии | 522,3 | 418,9 | 377,9 | 331,4 | 344,4 |
Число часов использования располагаемой мощности электростанций | |||||
Кош-Агачская СЭС | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Кош-Агачская СЭС-2 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Усть-Канская СЭС | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Онгудайская СЭС | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Майминская СЭС | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Ининская СЭС | 0 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Усть-Коксинская СЭС | 0 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
МГЭС Мульта-1 | - | - | 0 | 4167 | 4167 |
МГЭС "Чибит" | - | - | 0 | 4167 | 4167 |
Чемальская СЭС | - | 0 | 1800 | 1800 | 1800 |
Шебалинская СЭС | - | 0 | 1800 | 1800 | 1800 |
Турочакская СЭС | - | - | - | - | 0 |
Балансы мощности на час зимних максимумов нагрузки в период 2019 - 2023 годы в Республике Алтай для варианта 1 (базового) и варианта 2 (оптимистического) складываются дефицитными.
По данным Проекта СиПР ЕЭС России на 2018 - 2024 годы, прогнозные балансы электроэнергии и мощности в ОЭС Сибири до 2024 года - избыточны. В этой связи стоимость электроэнергии, производимой на СЭС, МГЭС "Чибит" и МГЭС "Мульта", с учетом их неравномерного характера работы в течение суток или года, а также стоимости строительства объектов электросетевого хозяйства и реализации мероприятий, обеспечивающих выдачу мощности станций, может сложиться недопустимо высокой. Принятие решения о строительстве каждого из указанных объектов генерации, должно приниматься на основании дополнительных технико-экономических обоснований.