Недействующий

Об утверждении схемы и программы развития электроэнергетики Республики Алтай на 2019 - 2023 годы и признании утратившими силу некоторых Указов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (с изменениями на 26 августа 2019 года)



Таблица 4.10



Балансы электрической энергии для варианта 2

Показатель

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

Потребление, млн кВт/ч

588,0

600,0

622,0

638,0

651,0

Выработка всего, млн кВт/ч, в т.ч.:

65,7

181,1

244,1

306,6

306,6

Кош-Агачская СЭС

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

Кош-Агачская СЭС-2

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

Усть-Канская СЭС

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

Онгудайская СЭС

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

Майминская СЭС

29,7

37,8

37,8

37,8

37,8

Ининская СЭС

-

41,8

41,8

41,8

41,8

Усть-Коксинская СЭС

-

65,5

65,5

65,5

65,5

МГЭС Мульта-1

-

-

-

37,5

37,5

МГЭС "Чибит"

-

-

-

25,0

25,0

Чемальская СЭС

-

-

18

18

18

Шебалинская СЭС

-

-

45

45

45

Турочакская СЭС

-

-

-

-

-

Сальдо перетоков электроэнергии

522,3

418,9

377,9

331,4

344,4

Число часов использования располагаемой мощности электростанций

Кош-Агачская СЭС

1800

1800

1800

1800

1800

Кош-Агачская СЭС-2

1800

1800

1800

1800

1800

Усть-Канская СЭС

1800

1800

1800

1800

1800

Онгудайская СЭС

1800

1800

1800

1800

1800

Майминская СЭС

1800

1800

1800

1800

1800

Ининская СЭС

0

1800

1800

1800

1800

Усть-Коксинская СЭС

0

1800

1800

1800

1800

МГЭС Мульта-1

-

-

0

4167

4167

МГЭС "Чибит"

-

-

0

4167

4167

Чемальская СЭС

-

0

1800

1800

1800

Шебалинская СЭС

-

0

1800

1800

1800

Турочакская СЭС

-

-

-

-

0


Балансы мощности на час зимних максимумов нагрузки в период 2019 - 2023 годы в Республике Алтай для варианта 1 (базового) и варианта 2 (оптимистического) складываются дефицитными.


По данным Проекта СиПР ЕЭС России на 2018 - 2024 годы, прогнозные балансы электроэнергии и мощности в ОЭС Сибири до 2024 года - избыточны. В этой связи стоимость электроэнергии, производимой на СЭС, МГЭС "Чибит" и МГЭС "Мульта", с учетом их неравномерного характера работы в течение суток или года, а также стоимости строительства объектов электросетевого хозяйства и реализации мероприятий, обеспечивающих выдачу мощности станций, может сложиться недопустимо высокой. Принятие решения о строительстве каждого из указанных объектов генерации, должно приниматься на основании дополнительных технико-экономических обоснований.