Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность бесплатно садоводам, огородникам и их садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности" (с изменениями на 22 ноября 2021 года)



Прием, регистрация и рассмотрение заявления, поступившего, в том числе в электронной форме, о предоставлении в собственность бесплатно гражданину, являющемуся членом садоводческого и огороднического некоммерческого товарищества, земельного участка и прилагаемых к нему документов

(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 22.11.2021 N 494)



3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - ответственный исполнитель), заявления о предоставлении в собственность бесплатно гражданину, являющемуся членом садоводческого и огороднического некоммерческого товарищества, земельного участка (далее также - заявление) и прилагаемых к нему документов.


(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 22.11.2021 N 494)


3.3. При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, от заявителя, ответственный исполнитель осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.


При поступлении обращения за получением муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, исполнитель муниципальной услуги обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи", в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852.


(абзац введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 18.11.2014 N 175)


3.4. В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в подпункте 2.7 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов в порядке, аналогичном установленному подпунктами 3.25, 3.26 Административного регламента.


В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.


Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.


3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.15 Административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя соответствующего письма, в порядке, аналогичном установленному подпунктами 3.25, 3.26 Административного регламента.


Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.


3.6. Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.


3.7. Результатом административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.


3.8. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоением ему даты и регистрационного номера и занесением данного номера в книгу учета исходящей корреспонденции (в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота) в порядке делопроизводства.