Действующий

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края



Утвержден
приказом Министерства труда и социальной защиты
населения Забайкальского края
от 11 апреля 2018 г. N 648



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ


1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) разработан в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.


2. Антикоррупционной экспертизе подлежат подготовленные структурными подразделениями Министерства (далее - разработчики) проекты законов Забайкальского края, проекты нормативных правовых актов Правительства Забайкальского края, проекты приказов Министерства (далее - проекты нормативных правовых актов), а также законы Забайкальского края, нормативные правовые акты Правительства Забайкальского края, приказы Министерства (далее - нормативные правовые акты), действующие в рамках полномочий Министерства.


3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов проводится юридическим отделом Министерства согласно Правилам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации.


4. Основанием для проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов является их поступление в юридический отдел Министерства для проведения антикоррупционной экспертизы.


5. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на антикоррупционную экспертизу, а для проектов, требующих, срочного и оперативного рассмотрения, в том числе подготовленных в целях устранения противоречий федеральному законодательству, а также признанных обоснованными актов прокурорского реагирования, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю - от 1 до 3 рабочих дней.


Разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на рассмотрение в юридический отдел Министерства, размещает проект нормативного правового акта на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.


Проект указанного нормативного правового акта размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем на 7 дней.


6. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения.


7. По результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта готовится заключение антикоррупционной экспертизы.


8. В заключении антикоррупционной экспертизы указываются:


1) наименование нормативного правового акта и его реквизиты либо наименование проекта нормативного правового акта;


2) выявленные коррупциогенные факторы с указанием соответствующих пунктов, подпунктов, иных структурных единиц нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта, в которых эти факторы выявлены, либо сведения об отсутствии коррупциогенных факторов;


3) рекомендации по устранению коррупциогенных факторов путем устранения или коррекции содержащих их норм и (или) нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта (в случае если коррупциогенные факторы выявлены).


9. Проект нормативного правового акта, в тексте которого выявлены коррупциогенные факторы, с заключением возвращается разработчику проекта нормативного правового акта в порядке, установленном для прохождения соответствующего вида проектов нормативных правовых актов.