Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами"



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:


2.7.1.1) справку, подтверждающую получение и размер пенсии, выдаваемую территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение;


2.7.1.2) справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать помощником, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданную органами внутренних дел;


2.7.1.3) справку о составе семьи, о размере занимаемой площади от органов местного самоуправления - в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления.


2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.