ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ (В ТОМ ЧИСЛЕ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ) ГРАЖДАН, ПОДАВШИХ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 17.01.2020 N 56, от 19.10.2020 N 1236)
1. Межведомственная Комиссия по рассмотрению личных дел (в том числе медицинских документов) граждан, подавших заявления о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на территории Республики Коми (далее - Комиссия), создается в целях рассмотрения документов личных дел (в том числе медицинских документов) граждан, для принятия решения о признании граждан нуждающимися/не нуждающимися в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на территории Республики Коми.
2. Порядок работы Комиссии:
2.1. Заседания Комиссии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в 2 недели.
(п. 2.1 в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 17.01.2020 N 56)
3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений.
4. Секретарь Комиссии:
4.1. Обеспечивает подготовку личных дел граждан (в том числе медицинских документов), подавших заявления о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на территории Республики Коми.
4.2. Информирует членов Комиссии о времени проведения заседания Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения, обеспечивает членов Комиссии необходимыми справочно-информационными материалами.
4.3. Оформляет протоколы заседаний Комиссии.
5. Члены Комиссии:
5.1. Работают на общественных началах, участие членов Комиссии в заседаниях Комиссии является персональным.
5.2. При необходимости Комиссия запрашивает:
- сведения по оказанию медико-социальной помощи по месту жительства граждан;