ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
1. Субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми на строительство (реконструкцию) объектов инженерной инфраструктуры в сельской местности, предусмотренных Государственной программой Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми" (далее - субсидии), в том числе за счет средств федерального бюджета, поступающих в республиканский бюджет Республики Коми, предоставляются на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, направленных на:
а) строительство внутрипоселковых газопроводов в частично газифицированных сельских населенных пунктах на территории Республики Коми;
б) строительство (реконструкцию) водопроводов в сельских населенных пунктах Республики Коми.
2. Для целей настоящих Правил под строительством (реконструкцией) объектов инженерной инфраструктуры в сельской местности понимаются затраты, предусмотренные утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией на строительство (реконструкцию) соответствующих объектов капитального строительства муниципальной собственности, получившей положительное заключение государственной экспертизы и прошедшей проверку достоверности определения сметной стоимости (за исключением затрат на разработку (корректировку) проектной документации и проведение работ по инженерным изысканиям).
3. Предоставление субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее соответственно - Соглашения, органы местного самоуправления) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
4. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми в срок до 15 марта текущего финансового года и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня ее утверждения.
В целях соблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств, определенного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидий.
5. Критерием отбора объектов инженерной инфраструктуры для предоставления субсидий на их строительство (реконструкцию) в очередном финансовом году является наличие положительных заключений государственной экспертизы проектной документации, о достоверности определения сметной стоимости строительства объектов, подготовленных до 1 июля предшествующего года, и соблюдение условий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 6 настоящих Правил.
6. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год при соблюдении органами местного самоуправления одновременно следующих условий:
а) наличие утвержденной органами местного самоуправления муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и направленной на достижение целей Государственной программы;
б) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
в) предоставление сведений о наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты капитального строительства и положительной государственной экспертизы проектной документации объектов строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации.
В случае изменения стоимости строительства (реконструкции) в сторону увеличения после предоставления утвержденной в установленном порядке проектной документации дополнительные расходы по строительству (реконструкции) объекта несет муниципальное образование.
В случае отсутствия на 1 июня текущего года заключенных в установленном порядке муниципальных контрактов либо информации о проводимых конкурсных процедурах на право заключения муниципального контракта на строительство (реконструкцию) соответствующего муниципального объекта соответствующий объект капитального строительства подлежит исключению из Государственной программы.