95. Административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами при предоставлении государственной услуги, включают в себя:
1) предоставление заявителю в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) прием и регистрацию документов;
3) передачу документов в министерство.
Предоставление заявителю в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге специалистами многофункциональных центров осуществляются в порядке, установленном пунктами 52 - 56 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация документов (поступивших в том числе в форме электронного документа) специалистами многофункциональных центров осуществляются в порядке, установленном пунктом 58 настоящего Административного регламента.
Передача специалистами многофункциональных центров документов (поступивших в том числе в форме электронного документа) в министерство осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональными центрами и министерством.