ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
1) раздел "Цели и задачи государственной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи государственной программы | Цели: создать условия для наиболее полного удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных товарах и услугах по доступным ценам; сформировать цивилизованный, безопасный и высокотехнологичный рынок наружной рекламы на территории Республики Башкортостан |
Задачи: повысить экономическую и физическую доступность товаров и услуг на потребительском рынке, качество и культуру обслуживания населения при их предоставлении; содействовать продвижению продукции отечественных производителей; обеспечить сбалансированное развитие торговой и сервисной инфраструктуры; создать единый подход к регулированию отношений в сфере рекламы на территории Республики Башкортостан; сформировать благоприятный имидж территорий муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан при размещении рекламных конструкций"; |
2) в разделе "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" абзац шестой исключить;
3) в разделе 2 "Основные цели и задачи государственной программы" абзацы шестой - десятый изложить в следующей редакции:
"Для достижения цели государственной программы предусматривается решение следующих задач:
повысить экономическую и физическую доступность товаров и услуг на потребительском рынке, качество и культуру обслуживания населения при их предоставлении;
содействовать продвижению продукции отечественных производителей;
обеспечить сбалансированное развитие торговой и сервисной инфраструктуры;
создать единый подход к регулированию отношений в сфере рекламы на территории Республики Башкортостан;
сформировать благоприятный имидж территорий муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан при размещении рекламных конструкций.";
4) раздел "Цели и задачи подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие потребительского рынка Республики Башкортостан" изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи подпрограммы | Цели: повысить экономическую и физическую доступность товаров и услуг на потребительском рынке, качество и культуру обслуживания населения при их предоставлении; содействовать продвижению продукции отечественных производителей; обеспечить сбалансированное развитие торговой и сервисной инфраструктуры |
Задачи: повысить эффективность функционирования потребительского рынка Республики Башкортостан; создать благоприятные условия для конкуренции и сбалансированного развития различных форматов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Республики Башкортостан; обеспечить лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции"; |
5) в приложении N 1 к государственной программе:
а) пункт 1.1 изложить в следующей редакции: