Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 2 июня 2014 г. N 336



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 9 апреля 2018 г. N 148



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ (В ЧАСТИ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА 1 КИЛОГРАММ РЕАЛИЗОВАННОГО И (ИЛИ) ОТГРУЖЕННОГО НА СОБСТВЕННУЮ ПЕРЕРАБОТКУ МОЛОКА)


1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления субсидии на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (в части возмещения части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока), источником финансового обеспечения которой являются средства областного и федерального бюджетов (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии.


2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) сельскохозяйственным товаропроизводителям области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляющим производство, реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, а также имеющим поголовье коров и (или) коз (далее - молоко, получатель), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящими Правилами.


3. Субсидия предоставляется дифференцированно в зависимости от показателя молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, в целях поддержки собственного производства молока сельскохозяйственными товаропроизводителями.


4. Субсидия предоставляется получателям при соблюдении следующих условий:


1) наличие у получателя поголовья коров и (или) коз на 1 число месяца его обращения в министерство за получением субсидии;


2) обеспечение сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году (за исключением получателей, начавших хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, а также получателей, численность поголовья коров у которых снизилась вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в отчетном финансовом году);


3) выплата среднемесячной заработной платы в предыдущем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем предыдущему году (за исключением получателей, начавших хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, а также получателей, численность поголовья коров у которых снизилась вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в отчетном финансовом году);


4) соответствие получателя следующим требованиям (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором получатель обратился с заявлением о предоставлении субсидии):


у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;


получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


получатель не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами области;


5) наличие согласия получателя в заявлении о предоставлении субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами;