Недействующий

Об утверждении Положения об Отделе по обеспечению деятельности Антитеррористической комиссии в Удмуртской Республике (с изменениями на 29 апреля 2020 года)



V. Организация деятельности Отдела


8. Работа Отдела организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением об Отделе, Инструкцией по делопроизводству в Администрации, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.


9. Начальник Отдела непосредственно подчиняется Главе Удмуртской Республики.


Оперативное руководство начальником Отдела осуществляет Руководитель Администрации.


10. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации.


Начальник Отдела представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Отдела.


11. Права и обязанности сотрудников Отдела определяются Положением об Администрации, Положением об Отделе и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.


12. Отдел строит свою работу на плановой основе во взаимодействии с аппаратом оперативного штаба в Удмуртской Республике.


13. Отдел в пределах компетенции и в установленном порядке осуществляет хранение и использование служебных документов и материалов, в том числе содержащих сведения ограниченного распространения и составляющих государственную тайну, необходимых для обеспечения деятельности Комиссии и Отдела.


14. Начальник Отдела:


1) осуществляет непосредственное руководство Отделом;


2) организует работу Отдела и несет ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций;


3) осуществляет контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии, готовит предложения Главе Удмуртской Республики по организационному развитию Отдела, обеспечению его кадровыми ресурсами и их профессиональному обучению;


4) представляет должностные регламенты сотрудников Отдела на утверждение Руководителю Администрации;


5) согласовывает в соответствии с компетенцией Отдела проекты правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации;