Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в Ростовской области"



3.2. Прием (получение) и регистрация запроса (заявления) и документов (информации), необходимых для предоставления услуги


3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.


3.2.2. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ГАУ РО, уполномоченный на прием запроса (заявления) и документов (далее - работник, ответственный за прием запроса (заявления) и документов).


3.2.3. Работник, ответственный за прием запроса (заявления) и документов, при получении запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги:


3.2.3.1. Осуществляет регистрацию запроса (заявления) и документов (информации), необходимых для предоставления услуги.


Информация о регистрации запроса автоматически направляется в ЛК заявителя.


3.2.3.2. Устанавливает правомерность обращения: предмет запроса и его соответствие услугам, оказываемым ГАУ РО.


3.2.3.3. Устанавливает правомочность обращения: личность заявителя в случае, если заявителем является физическое лицо, индивидуальный предприниматель, либо реквизиты заявителя и/или его доверенного лица в случае, если заявителем является юридическое лицо.


3.2.3.4. Проверяет соответствие состава и оформления представленной документации и иных документов требованиям раздела 2.5 настоящего Регламента.


3.2.3.5. Проверяет качество представленных проектной документации, иных документов, в том числе их электронных копий (электронных образов), возможность в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.


3.2.4. При наличии необходимых для предоставления услуги документов и соответствии их требованиям к оформлению таких документов, установленным нормативными правовыми актами, требованиям настоящего Регламента работник, ответственный за прием запроса (заявления) и документов:


3.2.5. При выявлении оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, установленных пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, работник, ответственный за прием запроса и документов:


3.2.5.1.1. Оформляет решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, с указанием причин отказа, и передает руководителю или иному уполномоченному лицу для подписания в установленном порядке.


3.2.5.1.2. После подписания решения об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, направляет его в электронной форме в ЛК заявителя.


3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.