Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 590



2. Содержание приоритетного проекта

Цель проекта

Обеспечить к концу 2025 года безопасное, качественное и эффективное транспортное обслуживание Ростовской агломерации путем снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на дорожной сети Ростовской агломераций на 50 процентов в 2018 году и на 85 процентов в 2025 году (к уровню 2016 года) и увеличения доли протяженности дорожной сети Ростовской агломераций, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию до 50 процентов в 2018 году и 85 процентов в 2025 году

Показатели проекта и их значения по годам

Показатель

Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня)

Базовое значение <*>

Период, год

2017

2018

2019

2020

2025

доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, процентов

основной

45

56

65

68

74

85

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации, процентов

основной

100

63

4

0

0

0

доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час пик", процентов

показатель второго уровня

41

40

39

38

37

32

доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), процентов

показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65

общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов, кв. метров/год

аналитический

0

202354,0

66450

4561

- <*>

- <*>

общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, километров /год

аналитический

0

280,0

198,5

66,3

- <*>

- <*>

общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, кв. метров/год

аналитический

0

2602310

2452328

560468

- <*>

- <*>

количество ликвидированных очагов аварийности, штук/год

аналитический

0

38

50

3

0

0

Описание программы

1. Комплексы мероприятий ПКРТИ.

Комплексы мероприятий ПКТРИ структурируются, исходя из поставленных задач, и включают в себя следующие подразделы:

реконструкции и модернизации объектов дорожной инфраструктуры Ростовской агломерации;

строительства и модернизации объектов дорожной инфраструктуры Ростовской агломерации;

проведение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог Ростовской агломерации;

проведение работ по ремонту автомобильных дорог Ростовской агломерации;

проведение работ по содержанию автомобильных дорог Ростовской агломерации.

Данные мероприятия предполагают реализацию комплекса мер по устройству и модернизации элементов дорожной инфраструктуры, регулирующих потоки движения, а также имеющих информационный предупредительный характер, обеспечат доведение уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог Ростовской агломерации до нормативного, что, в свою очередь, благоприятным образом повлияет на безопасность дорожного движения, повысит скорость и качество транспортного сообщения.

2. Механизм реализации, организация управления реализацией ПКРТИ и контроль за ходом ее реализации.

Разработка и реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры осуществляется в целях обеспечения: безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;

доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

развития дорожной сети Ростовской агломерации в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов;

развития дорожной сети Ростовской агломерации, сбалансированное с градостроительной деятельностью;

условия для управления транспортным спросом;

создания приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

создания приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам.

Для достижения поставленных целей необходимо обеспечение решения следующих приоритетных задач:

1. Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Ростовской агломераций.

2. Приведение дорожной сети Ростовской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние.

3. Устранение перегрузки дорожной сети Ростовской агломерации, в том числе путем за счет переключения перевозок грузов на иные виды транспорта, перевозок пассажиров - на общественный транспорт, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры.

Перечень целевых и аналитических показателей комплексной программы приведен в приложении 1 к комплексной программе.

Целевыми показателями определены:

доля протяженности автомобильных дорог Ростовской агломерации, и соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (данный показатель определяется ежегодно в процентном отношении протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения, отвечающих нормативным требованиям транспортно-эксплуатационных показателей, к общей протяженности дорог регионального или межмуниципального и местного значения);

снижение числа мест концентрации ДТП на дорогах Ростовской агломерации (к уровню 2016 года) (данный показатель определяется ежегодно в процентном отношении на сколько снизилось число мест концентрации ДТП по отношению к числу мест концентрации ДТП в 2016 году);

Аналитическими показателями определены:

доля протяженности дорог Ростовской агломерации, работающих в режиме перегрузки в "час пик" (данный показатель определяется ежегодно в процентном отношении протяженность дорог Ростовской агломерации, работающих в режиме перегрузки в "часпик", к общей протяженности автомобильных дорог Ростовской агломерации).

Основным ожидаемым конечным результатом подпрограммы является формирование и развитие сети безопасных и качественных автомобильных дорог Ростовской агломерации.

Конечные результаты комплексной программы могут меняться в соответствии с изменением ресурсного обеспечения.

Экономическая эффективность реализации мероприятий комплексной программы выражается в прямой выгоде пользователей дорог от улучшения состояния автомобильных дорог и дорожных условий в сокращении расходов на ремонтно-восстановительные мероприятия транспортных средств, снижении себестоимости перевозок и сокращении потребности в транспортных средствах вследствие повышения их производительности.

Социальная эффективность реализации мероприятий комплексной программы выражается в повышении удобства и безопасности сообщения, сокращении времени пребывания в пути, снижении потерь от дорожно-транспортных происшествий, сокращении экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду.


________________


* Будет уточнено в рамках соответствующих этапов проекта.