Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 590



5. Ключевые риски и возможности

N

п/п

Наименование риска/возможности

Мероприятия по предупреждению риска/ реализации возможности

Ключевые риски

1.

Возникновение бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли

применение менее затратных технологий, оптимизация проектных решений, оптимизация количества выполняемых работ, привлечение внебюджетного финансирования (с последующим возвратом за счет эксплуатации полученных результатов на платной основе), размещение облигационных займов

2.

Риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности

привлечение инвестиций в городскую агломерацию, увеличение внебюджетных источников финансирования, в том числе на основании муниципально-частного партнерства

3.

Недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения

поощрение и развитие негативного отношения к нарушителям ПДД

4.

Нарушение сроков разработки программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций и иных нормативных правовых актов и иных документов, требующихся для реализации приоритетного проекта

работа с федеральными органами исполнительной власти, администрациями субъектов Российской Федерации и иными участниками приоритетного проекта в части формирования детальных планов разработки и принятия нормативных правовых актов и иных документов, требующихся для реализации приоритетного проекта, предусматривающих распределение функционала при разработке соответствующих документов с целью оптимизации сроков разработки

Ключевые возможности

1.

Поступление дополнительного финансирования в дорожные фонды в размере 1 процента от акцизов

формирование первоочередных планов по распределению финансирования

2.

Увеличение доли протяженности УДС, соответствующей нормативу

выполнение всего перечня мероприятий по содержанию и ремонту УДС

3.

Увеличение доли водителей, соблюдающих ПДД

ликвидация мест концентрации ДТП

4.

Устранение перегрузки дорожной сети

строительство новых дорог и развязок, оптимизация организации дорожного движения