Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 602



Проведение необходимых процедур по заявлению об участии в Государственной программе соотечественников, проживающих на законном основании на территории Российской Федерации


Подготовка регистрации заявителей в качестве участников Государственной программы, их учет, углубленное разъяснение содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностей, прием заявлений об участии в Государственной программе, оформление и выдача свидетельств, а также выполнение иных необходимых мероприятий осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 N 528 "Об утверждении Положения о выдаче на территории Российской Федерации свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817".


Функции по оформлению регистрации заявлений об участии в Государственной программе осуществляются УФМС России по Ростовской области.


Требуемые документы для получения свидетельства участника Государственной программы:


а) заявление, составленное на русском языке, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;


б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, копии документов, подтверждающих право заявителя на постоянное или временное проживание в Российской Федерации, копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов перечисленных документов заявителя;


в) копии документов об образовании, профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются);


г) 2 фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора.


Копии документов, составленных на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.


Оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются при подаче заявления, должны быть в установленном порядке легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.


Свидетельство участника Государственной программы оформляется в срок, не превышающий 60 дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему должным образом оформленных документов, и выдается заявителю при личной явке.


Решение о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства принимается УФМС России по Ростовской области с учетом информации, полученной от уполномоченного органа, органа внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, при отсутствии предусмотренных Государственной программой соответствующих обстоятельств.


Оформление регистрации соотечественников как участников Государственной программы, выдача свидетельства для дальнейшего использования или его замена осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817 "О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом".


Участнику Государственной программы выдается свидетельство участника Государственной программы установленного образца сроком на три года.


Функции по оформлению регистрации соотечественников в качестве участников Государственной программы осуществляются УФМС России по Ростовской области.